-
Как проверить наличие товара?
Все размеры, указанные в карточке товара, в наличии в интернет-магазине и/или в офлайн-магазинах
(кроме магазинов партнеров).
Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите размер в карточке товара (если нужно). Если кнопка «В корзину» активна, то товар в интернет-магазине есть.
Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, выберите размер в карточке товара (если нужно) и кликните по вкладке «Наличие в магазинах» под фото товара. В любом из указанных магазинов есть товар нужного вам размера.
-
Обувь большемерит или маломерит?
Обувь бренда соответствует размеру, который указан в «Таблице размеров», доступной по ссылке из карточки товара, и на странице бренда во вкладке «Размерная сетка». Если размерная сетка бренда отличается от стандартной, это указано дополнительно над таблицей с размерами.
Выбор обуви – процесс индивидуальный, на восприятие размера может повлиять колодка и анатомические особенности вашей стопы. Мы указываем информацию о том, большемерит модель или маломерит, исходя из отзывов клиентов. Характеристики «большемерит» и «маломерит» являются субъективными, поэтому мы рекомендуем заказывать два соседних размера и всегда примерять обувь перед покупкой.
-
Как отменить заказ?
Зайдите в ваш личный кабинет на сайте и перейдите во вкладку «Мои заказы». Вы можете отменить заказ, если он находится в статусе «Новый». При других статусах заказа вы можете отменить его, только позвонив по телефону Единой службы информации